Главная страница Медицинское училище №7 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 2024-11-02, 2:19 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Indigo, ZAPAZA  
Институт: жизнь или смерть
БывалыйDate: Четверг, 2007-06-07, 11:16 PM | Message # 1
Сержант
Group: Пользователи
Status: Offline
Создавая тему я мотивировался лишь одним это как те студенты, которые уже учатся в институте говорят:
1.туда очень сложно поступить
2.очень сложно учиться
3.экзамены вообще жо-па
Так вот я учусь в ММА и хочу откровенно без всякого пиз. Сказать бухаем каждый день ни чё не учим все зачёты 4-5 и это не напрягаясь это для тех кто курит бухает любит забивать пары ну короче для нас.
А БАТАНЫ учат учат и получают 3 или2 почему а потому что кроме как ботанить ни чё не умеют а там надо не ботанить а просто прочитать сдать и пойти бухать всё больше ни чё не надо
ДА И НЕМНОГО О ПОСТУПЛЕНИИ:
1 не древте поступают такие тупые к нам и без дениг унас же тест
2 в ММА проще поступить чем оттуда вылететь
3 Это ВУЗ со своим трахательно-бухательным лагерем Сеченовец который располагается на чёрном море.
ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ СТОИТ ИДТИ РАБОТАТЬ ИЛИ ЕЩЁ 6 ЛЕТ БУХАТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ.

awDate: Суббота, 2007-06-09, 0:04 AM | Message # 2
Подполковник
Я смотрю ты форум почитал.Ты почти прав,только я на педиатрическом.А ты не пробовал не только читать,но и запоминать?Учиться конечно тяжело,убивают общеобразовательные предметы,они и отнимают время от необходимых.Ну а те кто бухает,тот или вылетает или платит,есть конечно и гении которые читают перед экзаменом. На получение настоящих знаний времени нет,только выживание.Наверно потому,что у вечерников дел по более чем у дневников.

Si vis pacem,para bellum/

doc1991Date: Суббота, 2007-06-09, 0:16 AM | Message # 3
Лейтенант
Quote (Бывалый)
Создавая тему я мотивировался лишь одним это как те студенты, которые уже учатся в институте говорят:
1.туда очень сложно поступить