Во ВрЕмЯ лЕкЦиИ)))
|
|
Knight | Date: Суббота, 2007-01-20, 7:07 PM | Message # 16 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Status: Offline
| Ведьма, у меня в школе так же... К сожалению не всегда учителям удается завладеть нашим вниманием, да большинству это и не надо. У многих философия такая: отработаю и домой, непонятливые пускай читают учебник. Грустно все это.... Наверно поэтому на пяти уроках из семи я сплю (причем в наглую).
Не хочу жить на Земле
|
|
| |
Ведьма | Date: Суббота, 2007-01-20, 7:43 PM | Message # 17 |
Лейтенант
| Knight, да...это правда грустно...
|
|
| |
aw | Date: Суббота, 2007-01-20, 10:41 PM | Message # 18 |
Подполковник
| Quote (doc1991) | А преподаватели думают - КОШМАР! А на самом деле, во многом виноват сам преподаватель, если студенту не интересно слушать его лекцию. Но есть преподы от Бога, вот на их лекциях всегда аншлаг, и никто не спит. | Вот мой рейтинг преподавателей на занятиях у которых спать не хотелось и которые реально научили делу: 1. Кузнецов В.М ( Вне конкуренции) 2.Козачек 3.Штанько НЕ УДАЛЯЙТЕ МОЁ СООБЩЕНИЕ!!! Я ВЫНОШУ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТИМ ЛЮДЯМ!
Si vis pacem,para bellum/
|
|
| |
Katarina | Date: Воскресенье, 2007-01-21, 3:35 PM | Message # 19 |
Подполковник
| Да, Кузнецов умеет захватить внимание и преподнести свой предмет так, что станет интересно.
momento quia pulvis est
|
|
| |
Sarto | Date: Воскресенье, 2007-01-28, 11:41 PM | Message # 20 |
Лейтенант
| Кузнецов? он приколист! любит пошутить, но и... тоже хорошо умеет! Штанько - хороший препод! Ничего плохого сказать не могу! Так же как и об Удаловой, Беловой, Кафидове... много кого стоит занести в список! А к 5-у курсу ты либо начинаешь нагло спать на лекции, либо вообще не приходить в шарагу! Плохо ли хорошо - выбирайте сами!
Раздевайтесь! Ща мы будем вас осматривать!
|
|
| |
Noctivagus | Date: Воскресенье, 2007-01-28, 11:50 PM | Message # 21 |
Сержант
| Чаще всего сплю... призвание такое... жизнь такая....
|
|
| |